Маркетинг в условиях информационного бума+

Наверное каждый из нас устал от рекламы, поэтому все сложнее «достучаться» по потребителя. Все мы понимаем, что нам постоянно пытаются что-то навязать. Что мы делаем чаще всего в подобном случае – разворачиваемся и уходим, переключаем канал, переворачиваем страницу журнала. Поэтому большинство компании заинтересованы, Как привлечь внимание клиента.

Как же выглядит современный маркетинг в условиях информационного бума. На сегодняшний день объем информации увеличивается как снежный ком, это можно увидеть при анализе динамики информационных обращений к потребителю. Особенно сложно разобраться во всех этих обращениях к потребителю. Даже в условиях, когда все меньше уделяется внимания рекламе и при постоянном росте цен, каждая компания вынуждена затрачивать все больше ресурсов. Все эти деньги уходят на то, что не может принести хорошие результаты.Отдельная часть маркетологов видит выход в перераспределении бюджетов в сторону таких инструментов как: шоу в местах продаж, дегустации или промо-акции, которыми занимается Prime Time.

Только и в этой области может произойти перенасыщение. Например покупатель вошел в магазин, а перед ним бесконечная вереница стоек и за каждой из них улыбающийся промоутер.

В подобных условия очень часто появляется особая для компаний категория потребителей.

Они вроде и принимают участие в играх маркетологов: принимают участие в промо-акциях, оставляют свои данные в анкетах, получают подарки. Только вот лояльность к брендам у них не формируется. Основная идея этой категории – у кого есть большая скидка, там и приобретается товар, там где предлагают подарок там и будет вызван их интерес. Другими словами это желание получить выгоду для себя. Поэтому в подобных условиях компания должна сосредоточиться не на продукте и его качестве, а на коммуникациях и связи с потребителем. Только этот путь более сложный.

Добавить комментарий

Комментарий
Имя*
Почта*
Веб-сайт*