Маркетинг в сфере ювелирных украшений+

Один из самых главных моментов при продаже любого товара это выяснить – кто входит в группу потенциальных покупателей, а так же – как можно повлиять на их поведение. В вопросе продвижения ювелирных украшений очень важна работа с тщательно выверенной целевой аудиторией. Другими словами максимально точная и адресной ювелирная работа. Попробуем создать примерный образ покупателя статусного брендового товара, например это могут быть серьги с изумрудами. Начнем с того, что он с доходом намного выше среднего. Что касается его места проживания, обычно это мегаполис или город-миллионник. Чаще всего у него узкий круг общения из-за того, что постоянно находятся на виду. Обычно он характеризуется честолюбием и тщеславием.Из-за особенностей целевой аудитории и ее малочисленности, а так же особенностей поведения представителей этой ЦА приходится использовать особые маркетинговой стратегии продвижения товара в этой области. В связи с большой сложностью работы с этой аудиторией, очень важно наладить первоначальный контакт и вызвать доверие.

Хороший способ получить информацию это индивидуальные глубинные интервью, которые могут показать много полезной информации. Только вот получить разрешения на подобные интервью не так просто как могло бы показаться. В этом вопросе могут помочь лишь отличные коммуникативные навыки, а так же налаженные связи в сфере бизнеса и власти.К другим инструментам, которые могут помочь можно отнести встраивание в светскую жизнь, еще это может быть спонсорство мероприятий для бомонда, а так же проведение презентаций. Если говорить о бюджете на маркетинг для продвижения ювелирных изделий, в этом вопросе очень важна грамотно выстроенная работа. Это позволит многократно окупить средства вложенные в маркетинг.

Добавить комментарий

Комментарий
Имя*
Почта*
Веб-сайт*