Маркетинг на мебельном рынке+

Что представляет из себя на данный момент маркетинг на мебельном рынке. Совсем недавно мне посчастливилось побывать на мероприятии, круглый стол на тему Стратегия в мебельном бизнесе. Если учитывать тот факт, что большинство игроков этого рынка (производители фурнитуры, розничные продавцы, производители обивочных материалов) совсем не пересекаются. Поэтому подобное мероприятие можно назвать «первой ласточкой». Ведь это отличная возможность обменяться знаниями. Поэтому оно смогло привлечь пристальное внимание крупных региональных производителей и продавцов мебели. Учитывая недавние последствия финансового кризиса, эта тема так же вызвала большой интерес. Конечно, как и стоило ожидать – мнение по этому поводу разошлось. Производители мягкой мебели высказывались о том, что кризис неблагоприятно сказался на отрасли в целом. Ведь мебель это не предмет первой необходимости. Потенциальный покупатель может сократить свои расходы и вообще отказаться от приобретения товара из этой категории.

С другой стороны – продавцы высказались о том, что мебель это такая категория товара, покупку которой планируют заблаговременно. Значит и выделен бюджет, ведь как минимум 2 человека (муж и жена) запланировали эту покупку. Они и так уже потратили много времени выбирая мебель в гостиную: стенки для гостиной. Поэтому очень интересно было наблюдать за рассуждениями о том – стоит ли развивать рынок (выпуск новых моделей) или наоборот сконцентрировать усилия на маркетинге уже зарекомендовавших моделей. Учитывая, что мебельный рынок в последние годы показывает устойчивый рост можно сделать выводы. Только сможет ли сохранится рост этого рынка на подобном уровне в ближайшие годы?

Добавить комментарий

Комментарий
Имя*
Почта*
Веб-сайт*