В журналистике, связях с общественностью, рекламных и диджитал-проектах - 11 лет.
Трудовой путь внезапно начал журналистом в газете "Дело" и обозревателем в журналах "Личный счет" и "Деньги.юа".
Продолжил его PR-менеджероминвестиционной компании Dragon Capital и даже побывал пресс-секретарем Государственной администрации морского речного транспорта в Министерстве инфраструктуры Украины.
В 2013 году принял сан digital менеджера сети "Новая Линия".
С 2015 года - окончательно забросил классический PR и перешел поднимать ниву digital коммуникаций в сеть "Эпицентр К".
В апреле 2016 года возглавил диджитал направление в TARYAN Group, где знамается развитием основных направлений с своей любиомй сфере- сайтостроение, медийная и контекстная реклама в инетрнете, социальные сети и контент-маркетинг.
За все это время что-то делал и, главное, - запомнил как и что из этого было хорошо, а что не очень. Громких наград и званий не имеет, но любит свое дело. И лисиц... :)