Что такое емейл маркетинг+

Какой из всех сетевых маркетинговых инструментов сегодня является самым эффективным? Такой вопрос очень часто можно встретить на различных форумах. Попробуем несколько прояснить этот вопрос. Особенно интересным он кажется и потому, что все чаще можно встретить статистические данные от разных независимых исследовательских компаний, которые показывают, какова эффективность в плане продаж от различных инструментов рекламы в сети интернет.

Возможными стали подобные исследования только с появлением современных аналитических средств. Сегодня существует возможность анализировать десятки и сотни тысяч операций по покупке и заказам на самых разных сайтах. Приведем некоторые данные. Наиболее эффективным способом продвижения оказался e mail маркетинг, согласно статистике, именно благодаря ему совершается почти пятьдесят семь процентов всех продаж.

Ожидаемое второе место занимают прямые заходы (около восемнадцати процентов продаж). Поисковые системы дают всего десять процентов реальных покупателей, контекстная реклама – в районе пяти процентов, а социальные медиа – около четырех. То есть в ходе исследования максимальную эффективность имеет именно е-мейл маркетинг.

Не стоит считать, что е-мейл маркетинг является рассылкой спама. Это совершенно другой инструмент, предполагающий отправку писем людям, которые действительно в них заинтересованы. Рассылка проводится по базам, в которых содержатся потенциальные покупатели конкретной услуги или товара.

Добавить комментарий

Комментарий
Имя*
Почта*
Веб-сайт*