Новости
11 декабря 2010 г.
Лондонский магазин Levi’s наводнили джинсовые эльфы
Накануне Рождества, которое по традиции ассоциируется с чем-то волшебным и удивительным, главный лондонский магазин Levi’s на Риджент Стрит «оккупировали» странные джинсовые игрушки. Бутик знаменитого бренда сменил свой обычный облик — в лабиринте стен и подиумов, затянутых белой в черный «горох» (и черной с таким же белым узором) тканью, расположились рождественские игрушечные персонажи, созданные по замыслу лондонского дизайнера интерьеров, иллюстратора и графического художника Гэри Карда (Gary Card).
Такой необычный подход вполне в духе новаторского бренда, который ценит нестандартное мышление и поддерживает представители новых направлений в прикладном искусстве. Кард стал одним из 18 молодых представителей творческой лондонской среды, которые приняли участие в кампании «Craftworkers», стартовавшей этой весной. В своем интервью online-журналу Dazed Digital он рассказал о том, как проходила работа над проектом, и что вдохновило его на создание такого сказочного «лабиринтного» интерьера, «пробуждающего ощущения детства» для магазина вполне прагматичного бренда.
«Мы стремились создать нечто, что пробуждало бы в нас детское ощущение поиска нового, совершения открытий — но при этом нам не хотелось использовать такую очевидную символику, как Санта-Клаус и рождественская елка. Вместо этого, мы ввели «горох», сшитые из джинсовой ткани эльфы, которые тоже создают атмосферу праздника», — сказал Кэрд, объясняя концепцию проекта.
На разработку такого необычного дизайна у Гэри ушло полтора месяца. в ходе творческого процесса были созданы не только эскизы интерьера, но и масштабные модели тех инсталляциях элементов, которые сейчас можно увидеть в магазине на Реджент-Стрит — это позволило разработчикам проекта максимально реалистично представить, как все будет выглядеть после открытия. Не обошлось и без сложностей: Кард отметил, что было непросто обосноваться в пространстве галереи — возвести сложную конструкцию, которую посетителям «нужно было бы исследовать», и при этом не загородить основные проходы. Решение построить внутри магазина лабиринт дизайнер объясняет своим стремлением вызвать у покупателей любопытство и желание «раскрыть тайну», которое просыпается в каждом ребенке, когда он видит что-то необычное и запутанное.
«Проект задумывался как волшебный, потому что волшебство — это главный элемент Рождества. Он также должен был получиться крутым. Очень важно было выбрать правильное сочетание цветов. Простым выходом стало бы использование таких цветов как красный, классический цвет Levi’s, но мне хотелось поместить его внутрь», — добавил Гэри.
Источник: popsop.ru
Такой необычный подход вполне в духе новаторского бренда, который ценит нестандартное мышление и поддерживает представители новых направлений в прикладном искусстве. Кард стал одним из 18 молодых представителей творческой лондонской среды, которые приняли участие в кампании «Craftworkers», стартовавшей этой весной. В своем интервью online-журналу Dazed Digital он рассказал о том, как проходила работа над проектом, и что вдохновило его на создание такого сказочного «лабиринтного» интерьера, «пробуждающего ощущения детства» для магазина вполне прагматичного бренда.
«Мы стремились создать нечто, что пробуждало бы в нас детское ощущение поиска нового, совершения открытий — но при этом нам не хотелось использовать такую очевидную символику, как Санта-Клаус и рождественская елка. Вместо этого, мы ввели «горох», сшитые из джинсовой ткани эльфы, которые тоже создают атмосферу праздника», — сказал Кэрд, объясняя концепцию проекта.
На разработку такого необычного дизайна у Гэри ушло полтора месяца. в ходе творческого процесса были созданы не только эскизы интерьера, но и масштабные модели тех инсталляциях элементов, которые сейчас можно увидеть в магазине на Реджент-Стрит — это позволило разработчикам проекта максимально реалистично представить, как все будет выглядеть после открытия. Не обошлось и без сложностей: Кард отметил, что было непросто обосноваться в пространстве галереи — возвести сложную конструкцию, которую посетителям «нужно было бы исследовать», и при этом не загородить основные проходы. Решение построить внутри магазина лабиринт дизайнер объясняет своим стремлением вызвать у покупателей любопытство и желание «раскрыть тайну», которое просыпается в каждом ребенке, когда он видит что-то необычное и запутанное.
«Проект задумывался как волшебный, потому что волшебство — это главный элемент Рождества. Он также должен был получиться крутым. Очень важно было выбрать правильное сочетание цветов. Простым выходом стало бы использование таких цветов как красный, классический цвет Levi’s, но мне хотелось поместить его внутрь», — добавил Гэри.
Источник: popsop.ru
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.
Блог школы
Отзывы
«Интересная встреча, выступления Киры и Евгении были очень позновательны, ждем следующую встречу.»