Новости
6 декабря 2010 г.
Новая концепция упаковки от Heineken
1 декабря бренд Heineken представил новый облик пивной бутылки, что ознаменовало собой завершение работ по редизайну упаковки продукции. Производитель задался целью повысить узнаваемость своего продукта на рынках 170 стран, где продается пиво этой торговой марки. Бутылки и банки в новом облике поступят в продажу в 5 вариантах емкостей в начале 2011 года в страны Западной Европы. К 2012 году планируется начать поставки пива в новой упаковке во все страны мира.
Над новым дизайном бутылок работала команда сотрудников маркетингового направления и отдела логистики Heineken, а также представителей отдельных национальных рынков сбыта. В ходе работы было принято решение сократить количество емкостей бутылок с 15 до 5.
Вместо бутылок с длинным и коротким горлышком было предложено два варианта дизайна: стандартный и рельефный. Последний отличает особые рельефные линии на горлышке и обратной стороне бутылки. Это не только придает элегантности внешнему виду, но и является признаком высокого качества и подлинности напитка, содержащегося в бутылке.
Над новым дизайном бутылок работала команда сотрудников маркетингового направления и отдела логистики Heineken, а также представителей отдельных национальных рынков сбыта. В ходе работы было принято решение сократить количество емкостей бутылок с 15 до 5.
Вместо бутылок с длинным и коротким горлышком было предложено два варианта дизайна: стандартный и рельефный. Последний отличает особые рельефные линии на горлышке и обратной стороне бутылки. Это не только придает элегантности внешнему виду, но и является признаком высокого качества и подлинности напитка, содержащегося в бутылке.
Изменения коснулись этикетки и логотипа продукции. «Фирменный» цвет этикетки Heineken — зеленый — стал еще ярче и насыщенней, а эмблема торговой марки — красная звезда — поднялась вверх этикетки и «засияла» над логотипом.
Новый дизайн бутылки и банок пива Heineken состоит из элементов, «освежающих» внешний вид упаковки и делающих его более ярким и запоминающимся. Здесь используются такие элементы, как тиснение, тактильные чернила и выемки на поверхности бутылки, которые обогащают опыт потребления новыми тактильными ощущениями.
Кроме того, Heineken стал первым из производителей пива, кто использовал тактильные чернила для оформления пивных банок. Это чернило представляет собой большое количество объемных точек, нанесенных на поверхность банки, благодаря которым банка не скользит и лучше фиксируется в руке. Учитывая уникальность данного оформления, можно сказать, что благодаря такому дизайну, потребитель не перепутает пиво Heineken с какой-либо другой маркой даже с закрытыми глазами.
Источник: popsop.ru
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.
Блог школы
Отзывы
Школе Be First удалось успешно объединить в себе столь важные при выборе школы критерии -неоцененные знания, индивидуальный подход ко всем студен...