Статьи
15 октября 2010 г.
Kraft Foods и Draftfcb Russia рекламируют хитрый вкус
TTL агентство Draftfcb Russia по заказу своего постоянного клиента, компании Kraft Foods, разработало рекламную кампанию в поддержку запуска на рынок нового SKU в линейке чипсов "Estrella" - грибов лисичек в сметане.
Основная ЦА чипсов "Estrella" - молодые люди в возрасте от 18 до 29 лет, которые любят весело проводить время, открыты жизни и всему новому.
Екатерина Красулина, креативный директор агентства "Draftfcb Russia", комментирует: "Мы прекрасно открыли грибной сезон?. Уверена, что предложение Estrella порадует всех, кто любит грибы, особенно лисички. Героем рекламной кампании тоже стала лисичка, но немного другая, соблазняющая всех хитрым вкусом".
Основная ЦА чипсов "Estrella" - молодые люди в возрасте от 18 до 29 лет, которые любят весело проводить время, открыты жизни и всему новому.
Екатерина Красулина, креативный директор агентства "Draftfcb Russia", комментирует: "Мы прекрасно открыли грибной сезон?. Уверена, что предложение Estrella порадует всех, кто любит грибы, особенно лисички. Героем рекламной кампании тоже стала лисичка, но немного другая, соблазняющая всех хитрым вкусом".
Источник: advertology.ru
Для того, чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться.
Блог школы
Отзывы
Заканчиваю школу маркетинга и понимаю, что это место, которое нельзя забыть и в которое хочется возвращаться снова и снова. Прекрасная атмосфера,...