7 маркетинговых ошибок+

Часто, когда предприниматель начинает вести свой бизнес, он задумывается о маркетинге своей продукции или услуг. В данной статье мы расскажем об основных ошибках, которые могут разрушить весь Ваш бизнес.

1. Когда Вы продумываете рекламную кампанию, не ориентируйтесь на достижение краткосрочных результатов. У Вас должен быть план на год, пять и, в лучшем случае, – на пять лет.

2. Применение стандартных схем поведения. Взгляните на рынок собственными глазами и научитесь жить творчески – именно творческих подход способен быстро вывести Вас в лидеры!

3. Спрашивайте! А Вы уверены, что Вашим клиентам необходимо именно то, что Вы предлагаете, или, Вы просто никогда не задавались этим вопросом?

4. Выработайте определенную схему поведения в Интернете. Отсутствие уникальности может свести весь Ваш маркетинг на нет. Запомните – здесь очень сильная конкуренция.

5. Точно знайте, кто именно является Вашим целевым покупателем. Для этого регулярно проводите исследования рынка путем анкетирования.

6. Помните, что каждый Ваш клиент – это личность, и, чем лучше Вы его убедите в том, что он для Вас является самым важным, тем лучше он и расскажет о Вас друзьям!

7. Никогда не сдавайтесь! Сразу всё не получится, просто попробуйте ещё раз!

Добавить комментарий

Комментарий
Имя*
Почта*
Веб-сайт*