5 самых популярных вопросов о промокодах Google Ads

Как работают промокоды Google Ads?

Если объяснить принцип работы промокодов максимально просто — то это будет звучать так: “Промокоды компенсируют сумму по расходу денег на вашем аккаунте равную номиналу промокода”.

А теперь детальнее…

Создавая аккаунт вы активировали в нем промокод на 3000 рублей. Вы пополнили счет и просто крутите ваши рекламные кампании. В течение 30 дней после активации промокода вам на счет вернутся эти самые 3000 рублей, но при условии что вы потратили эту сумму. Если вы за период в 30 дней с момента активации промокода потратили меньше — вам вернется именно та сумма, которую вы потратили. Если же вы потратили больше — то вам все равно вернется 3000 рублей, так как это номинал промокода.

Давайте используем другую формулировку: чтобы получить деньги по промокоду, вам нужно потратить сумму равную его номиналу в течение 30 дней с момента его активации.

 

Какие виды и номиналы промокодов Google Ads существут

Условно все промокоды делятся на самые простые (для всех новых аккаунтов), агентские (которые могут активировать вам агентства, и партнерские (как правило, промокоды с самым крупным номиналом, и их могут активировать только агентства со статусом Google Partner).

Теперь более детально о номиналах. Возьмем в пример Украину:

  • Простые промокоды тут номиналом 900 грн
  • Агентские промокоды номиналом 1500 грн
  • Партнерские номиналом 2000 грн

 

Каким параметрам должен соответствовать аккаунт для активации на нем промокода Google Ads?

Для активации в вашем аккаунте промокода любого номинала — он должен обязательно соответствовать определенным требованиям:

  • Аккаунт должен быть не старше 14 дней (с момента первого клика по вашему объявлению)
  • Ранее в вашем аккаунте не должны были применяться другие промокоды
  • На аккаунте должна быть как минимум одна активная рекламная кампания с показами и кликами.

Если хотя бы один пункт не соответствует — промокод не активируется. Поэтому обязательно соблюдайте эти требования

 

Как получить промокод Google Ads?

Самый простой промокод (в Украине это номинал 900 грн) вы можете получить просто зарегестрировав новый аккаунт Google Ads. В течение нескольких дней после запуска вашей первой рекламной кампании, на указанный вами имейл при регистрации, придет письмо от Google с буквенно-циферным кодом. Вам нужно будет ввести этот промокод в соответствующем поле аккаунта в разделе настроек.

Агентские (на 1500 грн) или партнерские (на 2000 грн) промокоды можно получить путем подключения вашего аккаунта под Центр клиентов агентства. Собственно возможность активировать промокод многие агенства используют как конкурентное преимущество для потенциальных клиентов их услуг. Но некоторые агентства могут за символическую цену подключить вам под свой центр клиентов просто чтобы активировать вам промокод. После того как промокод придет на ваш аккаунт, вы сможете отключиться от агентского Центра клиентов, промокод при этом останется у вам на аккаунте.

 

Можно ли использовать промокоды Google Ads постоянно, чтобы максимально экономить на рекламе?

Текст ниже не призыв к действию

В каждом аккаунте стоит ограничение на ввода одного промокода. Поэтому использовать несколько промокодов на одном аккаунте просто не возможно. Соответственно, израсходовав бонус по промокоду, чтобы получить его еще раз нужно будет создать новый аккаунт, активировать в нем промокод, потратить сумму равную его номиналу и только потом вам начислится еще один бонус по нему. На практике те кто проворачивают такие операции 2 — 3 раза остаются без внимания Гугла и каких либо санкций с его стороны. Но есть те, кто делают это постоянно, при этом каждый раз рекламируя новый домен в новом аккаунте. Для этого на сайте должен быть либо динамический домен, либо его нужно будет вручную менять каждый раз при смене аккаунта Google Ads. Если вы готовы на такие махинации — в теории Google не должен вас забанить, но гарантии вам никто не даст. Поэтому если решитесь — делайте все на свой страх и риск.

Google достаточно продвинутая компания, которая очень не любит когда ее обманывают. И те кто в этом уличаются — могут получить бан в системе Google Ads на уровне домена или даже IP.

PS. Авторы статьи не рекомендуют проделывать махинации описанные в последнем пункте и поддерживают только честное использование промокодов Google Ads.

Добавить комментарий

Комментарий
Имя*
Почта*
Веб-сайт*